?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Казино Лояль
wrong
rudine
Ябез энтузиазма читаю лекции о журналистике — ничтожно маленький КПД. Из сорока человек, которым я рассказываю о журналистике в современном понимании этого слова, журналистом не станет ни один, я готов дать гарантии. Не только потому что я плохой оратор. Еще и потому, что если в 20 лет ты пытаешься понять, как все устроено, у меня для тебя плохие новости, дружок, ты опоздал. В мире, где семиклассники создают со смартфонов сайты и блоги с миллионной аудиторией, ты отстаешь в развитии на десяток лет и вряд ли сможешь наверстать упущенное. Другое дело - потенциальные PR-специалисты. Эти непременно устроятся на работу в захудалое кафе или унылое ивент-агентство и будут бомбардировать меня спам-рассылками, в которых орфографические ошибки смело сочетаются с превосходными степенями прилагательных. Ежедневно десятки подобных «специалистов» выкручивают мне яйца морскими узлами. Яйца крепчают, я баню аккаунты, перенаправляю письма в спам и добавляю телефоны в черный список. Существует еще и обратная связь — если мне от этих людей что-то нужно: например, интервью. Тут они затребуют полжурнала рекламных полос, проведут сто двадцать пять согласований верстки и присутствие на главной странице сайта в течение года. Яйца крепчают, я просто прекращаю разговаривать с этими людьми. Они не понимают и не пытаются понять, что нужно мне, им интересно только то, что нужно им. При этом сколько не посылай их на хер, они все равно возвращаются. Им, этим людям, которые так любят называть меня «коллегой» без повода и логики, адресован этот текст:

http://hungryshark.ru/articles/2710-kazino-lojal


  • 1
спасибо и тебе, и Хангришарк за текст. думаю, он будет весьма полезен для меня.
наконец-то разрешился вопрос "почему Тайм-аут публиковал анонсы Gender ID? (прямо скажем, не самой популярной группы в Спб) по дружбе, из жалости или чтобы хоть чем-то занять практикантку?" :)

ладно, если серьезно, то такой вопрос про пиарщиков и их анонсы. неужели нельзя напрячься и потратить 15-30 лишних минут и написать для разных изданий разные анонсы, которые будут написаны на понятном для аудитории этих изданий языке? то есть вот, допустим, у нас белорусская группа, играющая бодрый рочок на белорусском. и есть две площадки (пусть это будут паблики в Контакте): молодежно-студенческая и сообщество белорусов в Питере, которые пытаются сохранить свою нац.идентичность. можно же написать для студенческо-молодежной аудитории анонс концерта группы с акцентом на, грубо говоря, бодренькую музыку, под которую можно поколбаситься, а для белорусов в анонсе сделать акцент на белорусские тексты в песнях и сохранение культурных традиций родины? понимаешь, о чем я? или это пустая трата времени и я не права? развей мою наивность, пожалуйста, если в этом есть необходимость.

  • 1